Главная > Товары > Волоконно-оптический адаптер

Волоконно-оптический адаптер Производители

Ningbo Jingkon является профессиональным производителем оптоволоконных адаптеров. Мы специализируемся на производстве и поставке решений для оптоволоконных адаптеров с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Волоконно-оптический адаптер, также называемый волоконно-оптическим соединителем, представляет собой небольшое устройство, которое используется для оконцевания или соединения волоконно-оптических кабелей или волоконно-оптических разъемов между двумя волоконно-оптическими линиями. Оптоволоконный адаптер позволяет подключать оптоволоконные кабели друг к другу по отдельности или в большой сети, что позволяет нескольким устройствам обмениваться данными одновременно. Волоконно-оптические адаптеры широко используются в светораспределительных рамах (ODF), оптоволоконном коммуникационном оборудовании, измерительных приборах и так далее.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Волоконно-оптический адаптер нашей продукции соответствует самым высоким требованиям к качеству, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический адаптер точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический адаптер в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический адаптер, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Adaptor

Fiber Optic Adaptor Manufacturers

Ningbo Jingkon is a professional manufacturer of fiber optic adaptor. We are specialized in manufacturing and providing solutions for fiber optic adaptor since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

Fiber optic adaptor, also called Fiber Optic Coupler, is a small device that used to terminate or link the fiber optic cables or fiber optic connectors between two fiber optic lines. A Fiber Adapter allows fiber-optic cables to be attached to each other singly or in a large network, allowing many devices to communicate at once. Fiber Optic Adapters are widely used in light distribution frame(ODF), optical fiber communications equipment, measuring appliance and so on.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products fiber optic adaptor meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality Fiber Optic Adaptor with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional Fiber Optic Adaptor Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized Fiber Optic Adaptor that Sell Like Hot Cakes in the international market.