Главная > Товары > Волоконно-оптический патч-корд

Волоконно-оптический патч-корд Производители

Ningbo Jingkon является профессиональным производителем оптоволоконных патч-кордов. Мы специализируемся на производстве и поставке решений для волоконно-оптических патч-кордов с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Волоконно-оптический патч-корд представляет собой оптоволоконный кабель с разъемами на обоих концах, которые позволяют быстро и удобно подключать его к кабельному телевидению, оптическому коммутатору или другому телекоммуникационному оборудованию.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Наш волоконно-оптический патч-корд соответствует самым высоким требованиям к качеству, предусмотренным в ISO9001, CE, ROHS, UL и т. Д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический патч-корд точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический патч-корд в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический патч-корд, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Patch Cord

Fiber Optic Patch Cord Manufacturers

Ningbo Jingkon is a professional manufacturer of fiber optic patch cord. We are specialized in manufacturing and providing solutions for fiber optic patch cord since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

A fiber optic patch cord is a fiber-optic cable capped at either end with connectors that allow it to be rapidly and conveniently connected to CATV, an optical switch or other telecommunication equipment.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products fiber optic patch cord meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
We have High Accuracy quality Fiber Optic Patch Cord with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional Fiber Optic Patch Cord Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized Fiber Optic Patch Cord that Sell Like Hot Cakes in the international market.