Встроенный корпус для сращивания Производители

OEM корпус для встроенного сращивания является нашим преимуществом, потому что мы являемся прямым заводом по производству встроенного корпуса для сращивания с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Корпуса для сращивания оптоволокна обычно делятся на кожух для сращивания в линию и кожух для сращивания купола, который используется для защиты зачищенного оптоволоконного кабеля и волоконно-оптических соединений от окружающей среды, и они доступны для внутреннего и наружного монтажа. Наружные оптоволоконные корпуса обычно защищены от атмосферных воздействий с помощью водонепроницаемых уплотнений.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Корпус для встроенного сращивания нашей продукции соответствует самым высоким требованиям к качеству, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
У нас есть высокое качество Встроенный корпус для сращивания точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Встроенный корпус для сращивания в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Встроенный корпус для сращивания, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Splicing Enclosure > Inline Splicing Enclosure

Inline Splicing Enclosure Manufacturers

OEM of inline splicing enclosure is our advantage because we are direct factory for inline splicing enclosure since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China.

Fiber optic splicing enclosures are usually divided into inline splicing enclosure and dome splicing enclosure which is used to protect stripped fiber optic cable and fiber optic splices from the environment, and they are available for indoor as well as outdoor mounting. Outdoor fiber optic enclosures are usually weatherproof with watertight seals.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products inline splicing enclosure meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
We have High Accuracy quality Inline Splicing Enclosure with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional Inline Splicing Enclosure Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized Inline Splicing Enclosure that Sell Like Hot Cakes in the international market.