Главная > Товары > Волоконно-оптический адаптер > Волоконно-оптический адаптер MM

Волоконно-оптический адаптер MM Производители

Мы можем предоставить техническую поддержку для оптоволоконного адаптера MM, потому что мы являемся прямым производителем оптоволоконных адаптеров MM с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Волоконно-оптический адаптер MM используется для соединения двух волоконно-оптических разъемов. Другое название этого элемента — выравнивающий соединитель. Многомодовые оптоволоконные кабели можно разделить на типы волокон OM1, OM2, OM3, OM4 и OM5 по стандарту ISO 11801. В следующей части мы подробно сравним эти волокна с точки зрения размера сердцевины, полосы пропускания, скорости передачи данных, расстояния, цвета и оптического источника.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Волоконно-оптический адаптер SM нашей продукции соответствует самым высоким требованиям качества, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический адаптер MM точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический адаптер MM в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический адаптер MM, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Adaptor > MM Fiber Optic Adaptor

MM Fiber Optic Adaptor Manufacturers

We can provide technical support for MM fiber optic adaptor because we are direct factory for MM fiber optic adaptor since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China.

MM Fiber Optic Adaptor are used to connect two fiber optic connectors. Another name for this element is the alignment connector.Multi mode fiber optic cables can be categorized into OM1, OM2, OM3, OM4 and OM5 fiber types by ISO 11801 standard. The next part will compare these fibers from the side of core size, bandwidth, data rate, distance, color and optical source in details.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products SM fiber optic adaptor meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality MM Fiber Optic Adaptor with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional MM Fiber Optic Adaptor Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized MM Fiber Optic Adaptor that Sell Like Hot Cakes in the international market.