Главная > Товары > Волоконно-оптический патч-корд > Волоконно-оптический патч-корд OM1

Волоконно-оптический патч-корд OM1 Производители

Мы можем предоставить техническую поддержку для волоконно-оптического патч-корда OM1, потому что мы являемся прямым производителем волоконно-оптического патч-корда OM1 с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

OM1 предназначен для стандартного многомодового стекла 62,5 микрон. Волоконно-оптический патч-корд OM1 на основе волокна OM1. Многомодовое оптическое волокно - это тип оптического волокна, который в основном используется для связи на короткие расстояния, например, внутри здания или на территории кампуса. .

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Наша продукция Волоконно-оптический патч-корд OM1 соответствует самым высоким требованиям к качеству, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический патч-корд OM1 точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический патч-корд OM1 в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический патч-корд OM1, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Patch Cord > OM1 Fiber Optic Patch Cord

OM1 Fiber Optic Patch Cord Manufacturers

We can provide technical support for OM1 fiber optic patch cord because we are direct factory for OM1 fiber optic patch cord since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

OM1 is for is for standard 62.5 micron multi mode glass.OM1 fiber optic patch cord based on OM1 fiber.Multi-mode optical fiber is a type of optical fiber mostly used for communication over short distances, such as within a building or on a campus.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products OM1 fiber optic patch cord meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality OM1 Fiber Optic Patch Cord with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional OM1 Fiber Optic Patch Cord Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized OM1 Fiber Optic Patch Cord that Sell Like Hot Cakes in the international market.