Главная > Товары > Волоконно-оптический патч-корд > Волоконно-оптический патч-корд OM4

Волоконно-оптический патч-корд OM4 Производители

Мы являемся прямым поставщиком оптоволоконного патч-корда OM4 в Китае. У нас есть преимущество в цене благодаря фабрике с 2007 года. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков в волоконно-оптической промышленности в Китае.

Волокно OM4 представляет собой оптимизированное для лазера многомодовое волокно с высокой пропускной способностью 50 мкм. Волокно OM4 не является новым типом волокна. Все основные производители волокна продают волокно со значением эффективной модальной полосы пропускания (EMB), эквивалентным значению, указанному в OM4, с 2005 года.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Наша продукция Волоконно-оптический патч-корд OM4 соответствует самым высоким требованиям качества, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический патч-корд OM4 точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический патч-корд OM4 в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический патч-корд OM4, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Patch Cord > OM4 Fiber Optic Patch Cord

OM4 Fiber Optic Patch Cord Manufacturers

We are direct supplier for OM4 fiber optic patch cord in China.We have advantage price because of factory since 2007 We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

OM4 fiber is a laser-optimized, high bandwidth 50um multi mode fiber. OM4 fiber is not a new fiber type. All major fiber manufacturers have been selling a fiber with an effective modal bandwidth (EMB) value equivalent to that specified by OM4 since 2005.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products OM4 fiber optic patch cord meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality OM4 Fiber Optic Patch Cord with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional OM4 Fiber Optic Patch Cord Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized OM4 Fiber Optic Patch Cord that Sell Like Hot Cakes in the international market.