Главная > Товары > Волоконно-оптический сплиттер > Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа

Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа Производители

Мы можем предоставить техническую поддержку для оптоволоконных разветвителей коробчатого типа, потому что мы являемся прямым заводом по производству оптоволоконных разветвителей коробчатого типа с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Оптический разветвитель может заканчиваться разъемами различных форм, а основной корпус может представлять собой оптоволоконный разветвитель коробчатого типа или оптоволоконный разветвитель трубчатого типа из нержавеющей стали. Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа обычно используется с кабелем с внешним диаметром 2 мм или 3 мм, а другой обычно используется в сочетании с кабелем с внешним диаметром 0,9 мм. Кроме того, он имеет различные конфигурации разделения, такие как 1x2, 1x8, 2x32, 2x64 и т. д.

Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа нашей продукции отвечает самым высоким требованиям качества, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический разветвитель коробчатого типа, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Splitter > Box Type Fiber Optic Splitter

Box Type Fiber Optic Splitter Manufacturers

We can provide technical support for box type fiber optic splitter because we are direct factory for box type fiber optic splitter since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

The optical splitter can be terminated with different forms of connectors, and the primary package could be box type fiber optic splitter or stainless tube type fiber optic splitter. Box type Fiber optic splitter is usually used with 2mm or 3mm outer diameter cable, while the other is normally used in combination with 0.9mm outer diameter cables. Besides, it has variously different split configurations, such as 1x2, 1x8, 2x32, 2x64, etc.

We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products box type fiber optic splitter meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality Box Type Fiber Optic Splitter with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional Box Type Fiber Optic Splitter Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized Box Type Fiber Optic Splitter that Sell Like Hot Cakes in the international market.