Главная > Товары > Волоконно-оптический сплиттер

Волоконно-оптический сплиттер Производители

Ningbo Jingkon является профессиональным производителем оптоволоконных разветвителей. Мы специализируемся на производстве и поставке решений для оптоволоконных разветвителей с 2007 года в Китае. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков оптоволоконной промышленности в Китае.

Волоконно-оптический сплиттер также известен как светоделитель. Всякий раз, когда световой луч, передаваемый по сети, необходимо разделить на два или более световых пучка, используются волоконно-оптические разветвители. Разветвитель не генерирует энергию и не требует питания. Следовательно, это пассивное устройство. Также сплиттер не содержит никаких электронных компонентов.
Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции. Наши оптоволоконные разветвители соответствуют самым высоким требованиям качества, предусмотренным стандартами ISO9001, CE, ROHS, UL и т. д. У нас есть клиенты как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
View as  
 
<1>
У нас есть высокое качество Волоконно-оптический сплиттер точности с изготовлением пресс-форм, как наш хорошо принятый продукт на рынке, который можно продавать оптом и напрямую с завода. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co., LTD. известен как один из самых профессиональных производителей и поставщиков Волоконно-оптический сплиттер в Китае. Кроме того, мы также являемся поставщиком TOT в Таиланде. Мы можем предоставить техническую поддержку. Приглашаем вас купить стабильные, долговечные и простые в обслуживании специализированные Волоконно-оптический сплиттер, которые продаются на международном рынке как горячие пирожки.

Home > Products > Fiber Optic Splitter

Fiber Optic Splitter Manufacturers

Ningbo Jingkon is a professional manufacturer of fiber optic splitter. We are specialized in manufacturing and providing solutions for fiber optic splitter since 2007 in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the fiber optic industry in China. 

Fiber optic splitter is also known as beam splitter. Whenever the light beam transmitted in a network needs to be divided into two or more light beams, fiber optic splitters are used. Splitter does not generate power nor require power. Hence, it is a passive device. Also, splitter does not contain any electronic components.
We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. Our products fiber optic splitter meets the highest quality requirements as stipulated in ISO9001,CE,ROHS,UL,etc.We have customers from both domestic market and oversea market. 
View as  
 
<1>
We have High Accuracy quality Fiber Optic Splitter with making mold service as our well received product in the market, which can be wholesaled and Factory Directly Supply. Ningbo Jingkon Fiber Communication Apparatus Co.,LTD. is known as one of the most Professional Fiber Optic Splitter Manufacturers and Suppliers in China. Additionally, we are also Thailand TOT Supplier. We can Provide Technical Support. You are welcomed to come buy Good Stability, Durable and Easy-maintainable customized Fiber Optic Splitter that Sell Like Hot Cakes in the international market.